Мои истории

Полезное

Поиск

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наш опрос

Как давно Вы занимаетесь фрилансом?
Всего ответов: 1400
Сайт для Vольных Tворцов    Пятница, 04.07.2025, 16:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статьи о фрилансе

Покупка - продажа уникального контента. Копирайтинг и рерайтинг.



Главная » Статьи о фрилансе » Копирайтинг

Как озаглавить текст?

Любая статья, будь то информационный или рекламный текст, начинается с названия. Заголовок статьи очень важен. Это первое, что увидит потенциальный читатель. Именно по названию статьи человек определяет для себя стоит ли она его внимания или нет. Исходя из всего вышесказанного, делаем вывод: разработка названия– важнейшая часть работы копирайтера при написании текста для любого Интернет-ресурса.

 

Каким должен быть заголовок?

 

  1. Название статьи должно как можно точнее отражать ее основную мысль. Различные весьма распространенные приемы, заключающиеся в ярких названиях, которые не отражают сути текста, неприемлемы по нескольким причинам. Возможно, пользователь и откроет статью, заинтересовавшись ее названием, но, увидев абсолютно другой материал, тут же ее закроет. Кроме того, такая политика подрывает доверие читателей: в следующий раз тот же самый посетитель ресурса уже не откроет статью с ярким названием, предполагая, что ее содержимое не соответствует заголовку!
  2. Название должно быть кратким. Вот и первые серьезные проблемы. Как сделать так, чтобы заголовок полно и точно отражал главную мысль, но при этом был кратким? Достижение такого баланса требует от копирайтера большого словарного запаса, смекалки, опыта и немало времени. Заголовок из четырех-пяти слов лучше запоминается, что очень важно. Ведь читатель, которому понравилась статья, вполне может порекомендовать ее другу.
  3. Название должно быть «цепляющим». Грамотно соединив воедино два предыдущих аспекта, должно получиться именно «цепляющее» название. То есть краткий, содержательный заголовок, увидев который возникает желание прочитать всю статью. Для достижения большего эффекта можно применять различные литературные приемы. Нередко на создание по-настоящему интригующего заголовка уходит больше времени, чем на написание самого текста.

 

Попытка выделить три основные составляющие текста прошла более или менее успешно. Конечно, у начинающих копирайтеров первые попытки могут быть не очень успешными. Этот аспект, как, впрочем, и любой другой, требует опыта и стремления к познанию. Чтобы научиться составлять яркие заголовки необходимо читать много литературы, посвященной рекламе и PR, просматривать блоги и ресурсы, касающиеся этой темы и просто находить хорошие тексты, названия которых привлекают. Анализ последних помогает понять, что именно необходимо отразить в заглавии и как текст лучше преподнести читателю.

_____________

Внимание! При использовании любых материалов активная ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Категория: Копирайтинг | Добавил: voltvor (17.01.2009)
Просмотров: 10063 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]