Мои истории

Полезное

Поиск

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наш опрос

Как давно Вы занимаетесь фрилансом?
Всего ответов: 1400
Сайт для Vольных Tворцов    Пятница, 25.07.2025, 21:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статьи о фрилансе

Покупка - продажа уникального контента. Копирайтинг и рерайтинг.



Главная » Статьи о фрилансе » Копирайтинг

Рекламный текст для веб-ресурса.

Создание хорошего рекламного текста – занятие очень непростое. Здесь важно соблюдать многие правила и рекомендации. На эту тему существует немало литературы, которая, по правде говоря, иногда оказывается бесполезной. Однако хорошие книжки есть!  Лучшими советчиками в этом ремесле считаем книги К.А.Ивановой Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов и Доминика Геттинса "Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга" Обе книги помогут в работе, как начинающему, так и опытному рекламисту. Заметьте, в названии обоих трудов разных авторов есть общее слово - «секреты». Это неслучайно: в обеих книгах описаны именно секреты, а не всем известные истины. Конечно, книги просто необходимо прочитать фрилансеру, занимающимся написанием «продающих» текстов. Но при написании текстов для Интернет-ресурсов существуют свои «секреты». Некоторые из них, мы попытаемся рассмотреть здесь.


Итак, необходимо написать текст на главную страницу сайт. Вроде обычный текст, не содержащий рекламы. Однако необходимо, чтобы посетитель, прочитав этот текст, захотел посмотреть и другие страницы ресурса. В данном случае продаваемым товаром является сам сайт.


Правило копирайтинга гласит: чем дороже товар, тем длиннее должен быть рекламный текст. В нашем случае, такой подход неуместен. Текст на главной странице сайта должен быть как можно более лаконичным, но при этом максимально информативным. Он, как и любой другой рекламный текст, не должен содержат предложений, не несущих смысловой нагрузки. Или как говорят копирайтеры: «воды».


Чтобы посетителям захотелось посетить другие страницы сайта, о них нужно рассказать. Для этого необходимо самому быть хорошо знакомым с контентом каждого пункта меню. Основной упор должен быть сделан на оригинальные страницы. Например, главная страница или форум есть почти на многих ресурсах. А чат есть не всегда. Поэтому рассказать более подробно нужно именно о чате. Но это простейший и, возможно, не самый лучший пример.


Описав товар, в нашем случае это сайт, по всем законам рекламы теперь нужно подтолкнуть «покупателя» приобрести его: предложить посетители погулять по сайту. Делать это фразами: "посмотрите весь наш сайт и вы узнаете много нового" - неэффективно. Подход должен быть намного деликатнее. Однако в случае, если сайт и все сервисы описаны настолько хорошо и красиво, что их хочется посетить, то этот абзац будет лишним.

Размер

Одним из самых важных и принципиальных отличий обычного рекламного текста, от статьи для сайт, является наличие ключевых слов. С помощью них сайт должен стать интересным не только посетителям, но и поисковым машинам. Как оптимизировать текс – это отдельная и большая тема, поэтому вдаваться в подробности здесь мы не будем.


Вот несколько советов и полезных рекомендаций, которые пригодятся начинающему копирайтеру при написании текста для веб-ресурса. Конечно, чтобы в совершенстве постичь сие ремесло необходимо читать много литературы и статей, набираться опыта, а главное – не бояться экспериментировать!

_____________

Внимание! При использовании любых материалов активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Категория: Копирайтинг | Добавил: voltvor (23.12.2008)
Просмотров: 3308 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]