Главная | Регистрация | Вход | RSS
Статьи о фрилансе

Главная » Статьи о фрилансе » Вебдизайн |
Логотип – это, как правило, небольшое изображение, являющееся символом компании или какого-либо другого учреждения. О важности и необходимости этого отличительного знака пиарщиками и рекламистами сказано немало. Поэтому здесь разговор об этом не пойдет. Мы попытаемся представить себе идеальный логотип и процесс его создания.
Логотип – важная составляющая! Логотип – эта одна из наиболее незаметных составляющих дизайна. Ведь когда на глаза попадается красивая визитная карточка или запоминающийся Интернет-ресурс человек видит общий вид, который стараниями дизайнеров производит положительное впечатление. Логотип на общем фоне выглядит вполне уместной деталью, которая весьма эффектно вписывается в весь дизайн. Однако именно качественный логотип западает в память человека, который увидел общий рисунок. Это своеобразный двадцать пятый кадр, если можно так выразиться: сначала его будто не видно, но если он выполнен качественно, то забыть его не удастся. Именно поэтому фирмам следует внимательно подходить к вопросу разработки логотипа. Дизайнерам нужно сделать так, чтобы рисунок запомнился и ассоциировался именно с данным учреждением, либо с услугами, которое оно оказывает клиентам.
Каким должен быть логотип?Итак логотип… Каким он должен быть? Практика показывает, что лучше запоминается такой знак, который содержит в себе и текст и изображение. Просто красивые буквы – это хорошо и красиво, но их никто не запомнит. А оригинальное изображение и 2-3 слова (название, девиз и т. д) – пожалуй, наиболее оптимальный вариант. Говорит о конкретных размерах логотипа довольно непросто. Здесь все зависит от того, какова задумка дизайнера. В любо случае необходимо, чтобы текст и изображение не сливались и были хорошо видны. Кроме того, логотипа не должен сильно выделяться или наоборот теряться на общем фоне.
Изготовление логотипа - это нелегко! Опытные дизайнеры в большинстве своем сначала анализируют ресурс, для которого предназначается логотип. Если это фирма, то необходима оценка ее деятельность, если сайт, то изучение контента и товаров или услуг, который он предлагает. После этого дизайнер начинает делать на броски. На этом этапе работы, как правило, определенного рисунка в голове еще нет, есть какие-то идеи и замыслы, которые художник начинает пытаться реализовать на бумаге или экране монитора. Конечно, «графическая» часть работы довольно сложна, однако все-таки, на наш взгляд, основополагающим моментом является именно создание логотипа в голове. То есть разработка стиля и будущего изображения. Именно этот этап играет наиболее важную роль в дальнейшей «работе» логотипа. | |
Категория: Вебдизайн | Добавил: voltvor (08.02.2009) | |
Просмотров: 4468 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |