Мои истории

Полезное

Поиск

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наш опрос

Как давно Вы занимаетесь фрилансом?
Всего ответов: 1400
Сайт для Vольных Tворцов    Среда, 02.07.2025, 09:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статьи о фрилансе

Покупка - продажа уникального контента. Копирайтинг и рерайтинг.



Главная » Статьи о фрилансе » Вебдизайн

Изготовление логотипа - просто?
Логотип – это, как правило, небольшое изображение, являющееся символом компании или какого-либо другого учреждения. О важности и необходимости этого отличительного знака пиарщиками и рекламистами сказано немало. Поэтому здесь разговор об этом не пойдет. Мы попытаемся представить себе идеальный логотип и процесс его создания.

Логотип – важная составляющая!

Логотип – эта одна из наиболее незаметных составляющих дизайна. Ведь когда на глаза попадается красивая визитная карточка или запоминающийся Интернет-ресурс человек видит общий вид, который стараниями дизайнеров производит положительное впечатление. Логотип на общем фоне выглядит вполне уместной деталью, которая весьма эффектно вписывается в весь дизайн. Однако именно качественный логотип западает в память человека, который увидел общий рисунок. Это своеобразный двадцать пятый кадр, если можно так выразиться: сначала его будто не видно, но если он выполнен качественно, то забыть его не удастся. Именно поэтому фирмам следует внимательно подходить к вопросу разработки логотипа. Дизайнерам нужно сделать так, чтобы рисунок запомнился и ассоциировался именно с данным учреждением, либо с услугами, которое оно оказывает клиентам.
В сети немало фрилансеров-дизайнеров, которые занимаются изготовлением логотипов для различных Интернет-ресурсов и фирм. Среди них есть определенная доля профессионалов, обладающих этим искусством почти всецело. Дело в том, что создание обычного дизайна или любой другой графической «поделки» - занятия, который сильно отличаются от создания логотипа. Ведь чтобы логотип получился «продающим» необходимо не только отлично рисовать и знать основы дизайна, нужно еще и обладать нестандартным, креативным мышлением, незаурядной фантазией и аналитическим складом ума.

Каким должен быть логотип?

Итак логотип… Каким он должен быть? Практика показывает, что лучше запоминается такой знак, который содержит в себе и текст и изображение. Просто красивые буквы – это хорошо и красиво, но их никто не запомнит. А оригинальное изображение и 2-3 слова (название, девиз и т. д) – пожалуй, наиболее оптимальный вариант. Говорит о конкретных размерах логотипа довольно непросто. Здесь все зависит от того, какова задумка дизайнера. В любо случае необходимо, чтобы текст и изображение не сливались и были хорошо видны. Кроме того, логотипа не должен сильно выделяться или наоборот теряться на общем фоне.

Изготовление логотипа - это нелегко!

Опытные дизайнеры в большинстве своем сначала анализируют ресурс, для которого предназначается логотип. Если это фирма, то необходима оценка ее деятельность, если сайт, то изучение контента и товаров или услуг, который он предлагает. После этого дизайнер начинает делать на броски. На этом этапе работы, как правило, определенного рисунка в голове еще нет, есть какие-то идеи и замыслы, которые художник начинает пытаться реализовать на бумаге или экране монитора.
Отвергая эскизы один за другим, дизайнер, наконец, находит нужное решение. Как он это определят? Это загадка для него самого – просто приходит осознание того, что получившееся изображение – это как раз то, что нужно! Уже после того, как появился набросок, начинается «графическая» часть всей работы.
На этом этапе очень важно правильно подобрать цветовое решение. Давать советы в этом случае абсолютно неправильно, потому как каждый творец решает для себя, как оформить тот или иной набросок в конкретной ситуации.
Далее необходимо завершить начатое: корректировать форму букв, подправлять изображение, изменять то, что по какой-либо причине показалось некрасивым.

Конечно, «графическая» часть работы довольно сложна, однако все-таки, на наш взгляд, основополагающим моментом является именно создание логотипа в голове. То есть разработка стиля и будущего изображения. Именно этот этап играет наиболее важную роль в дальнейшей «работе» логотипа.

Категория: Вебдизайн | Добавил: voltvor (08.02.2009)
Просмотров: 4468 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]