Сайт для Vольных Tворцов Понедельник, 30.06.2025, 20:26
Приветствую Вас ГостьГлавная | Регистрация | Вход | RSS
Статьи о фрилансе

Главная » Статьи о фрилансе » О фрилансе |
Партизанский маркетинг, или как сделать, чтобы вас заметили
Многие иллюстраторы, скорее всего, никогда не думали о том, что
партизанский маркетинг может быть использован в целях саморекламы:
возможности здесь безграничны, так как организация подобных дерзких,
партизанских вылазок не упирается в финансовую сторону вопроса — далеко
не всё стоит бешеных денег. Дайте волю фантазии и подумайте, что можно сделать для привлечения внимания потенциального работодателя. Примеров партизанских рекламных войн в интернете более чем достаточно. Прежде чем обращаться к такому способу рекламировать себя и своё творчество, сначала очертите целевую группу, определите, на кого именно вы хотели бы работать: конкретный журнал, издательство, рекламное агентство. Тогда вы сможете продумать, как подчеркнуть оригинальность техники и особенность мышления, феноменальность используемых инструментов, а также темпы и качество работы для конкретного поля деятельности. 10 уловок для необычного портфолио и саморекламы в духе партизанского маркетинга 1. Изобразите своё резюме в виде иллюстрации или комикса — не пишите сухие факты прилежно в столбик. Ваши остроумные рисунки расскажут о вас больше, чем тысячи формальных фраз. 2. Оформите портфолио по типу скрапбука, представив одно иллюстрацию объёмно, разобрав её на несколько слоёв. 3. Придайте вашему портфолио вид миниатюрного рассказа о жизни за год, месяц, неделю или день в виде, например, комикса, после чего отправьте потенциальному работодателю, опубликуйте на всеобщее обозрение в персональном блоге или на каких-либо тематических ресурсах. 4. Оформите своё портфолио в виде дневника художника в картинках, перемежая страницы дневника своими работами. 5. Создайте наклейки, открытки или значки со своей рекламой, чтобы привлечь посетителей на свою страничку в интернете. Принято считать, что подобный вид рекламы не самый эффективный, потому что бесплатное любят все, а прибыли от раздачи слонов практически нет. Но в этом случае нужно думать в несколько ином направлении. Например, оригинальную, остроумную наклейку обязательно кто-нибудь сфотографирует, покажет в своём блоге, и её увидят тысячи глаз. 6. Сделайте рекламные открытки необычной формы: треугольные, шестиугольные, с дырками или обрезанными углами и последуйте совету под номером 7. 7. "Забывайте" рекламные открытки или визитки с дерзкими рисунками и обязательным адресом веб-сайта на разных профессиональных выставках, на встречах в кафе или других местах для отдыха. 8. Пришлите потенциальному работодателю такую дерзкую поздравительную открытку с надписью типа "Поздравляю, Вы меня покорили!". 9. Пришлите потенциальному работодателю фейковый выпуск про себя: в виде журнала, брошюры или книги. 10. Публикуйте на тематических сайтах уроки по созданию иллюстраций и не забывайте указывать ваш веб-адрес или адрес электронной почты.
| |||||||||||
Категория: О фрилансе | Добавил: defaultNick0377 (03.09.2013) | |||||||||||
Просмотров: 1569 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |