Мои истории

Полезное

Поиск

 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наш опрос

Как давно Вы занимаетесь фрилансом?
Всего ответов: 1400
Сайт для Vольных Tворцов    Четверг, 03.07.2025, 22:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Статьи о фрилансе

Покупка - продажа уникального контента. Копирайтинг и рерайтинг.



Главная » Статьи о фрилансе » Копирайтинг

Копирайтинг и глубокий рерайтинг - это одно и то же?

Многие копирайтеры, особенно начинающие, часто задаются вопросом: чем копирайтинг отличается от рерайтинга? Поиски в сети не дают результатов. В большинстве материалов на данную тему все объясняется очень просто: копирайтинг – это уникальная статья, написанная самостоятельно, а рерайтинг – просто переписанный текст. По большому счету так и есть. Однако, если рассматреть этот вопрос глубже, то все не так просто.

 

Итак, что такое копирайтинг. Это самостоятельное написание статьи. При такой трактовке выходит, что автор должен отлично знать тематику будущего текста. Хорошо, пока согласимся с этим: человек с математическим образованием пишет статьи о высоких технологиях и вычислительной технике, пенсионер, проработавший всю жизнь на стройке – об укладке ламината и пластиковых окнах и т.д. И все, казалось бы, замечательно. Только вот людям, которые действительно обладают литературным талантом придется сидеть без работы: журналист будет писать тексты о журналистике, которые не очень востребованы, филолог – статьи о филологии, тем более, не пользующиеся спросом… Получается, что истинным акулам пера  выпадает честь заниматься лишь рерайтингом.

 

Абсолютно не осознавая своих слов, многие люди, занимающиеся написанием текстов для веб-ресурсов, убеждают окружающих, что истинный копирайтер должен писать лишь на те темы, которые он отлично знает! Неужели это действительно так?

 

Ответ очевиден: нет! Копирайтер – это человек, которому необходимо писать на самые разнообразные темы. Для этого необходимо работу над статьей развивать на несколько этапов. Выбрав тему, копирайтеру необходимо собрать информацию о ней. Это могут быть различные статьи из Интернета, материалы печатных изданий, а также общение с людьми, которые в этой теме разбираются. Чем больше использовано источников, тем качественнее готовый материал. Внимательно ознакомившись с информацией, копирайтер должен внимательнейшим образом ее проанализировать. После чего, составляется план будущей статьи и начинается непосредственно написание, которое осуществляется на основе той информации, которую автор усвоил. Таким образом, в конце работы получается оригинальный текст, не похожий ни на один из источников!

 

«Да это же глубокий рерайтинг!» – возмущенно воскликнет читатель – и будет неправ. Рерайтинг – это изготовление уникального текста на основе готовой статьи. Глубокий рерайтинг – это либо написание материала из нескольких источников, либо переделка исходного текста так, чтобы сходств с оригиналом было как можно меньше. Но копирайтинг и рерайтинг из разных источников - вещи разные. В отличие от копирайтера, рерайтеру необходимо лишь взять несколько статей по определенной тематике, выбрать из них самые важные и интересные места, после чего, делая отрывки уникальными, скомпоновать их в один текст. Разница очевидна!

_________________

Внимание! При использовании любых материалов активная ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Категория: Копирайтинг | Добавил: voltvor (23.01.2009)
Просмотров: 6720 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
30.06.2009
К стати, дизайн в FireFox 3 немного скошен. Проверьте css файл.

30.06.2009
Александр (voltvor) [Материал]
Stas, спасибо - проверим

02.08.2011
Сергей(serindian) [Материал]
Хорошо если все так. Однако понимается что и в том и в другом случае большая работа очевидна, а оплаты заказчиков мизерные. Больших, я еще не встречал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]